Страницы

13 сентября 2013 г.

Ох уж этот secret garden....

Не знаю, уже в какой раз из моих уст звучит это, но я обожаю наборы бумаги от Graphic 45 ) Одним из самых любимых считаю Secret Garden ) Поэтому очередная моя открыточка целиком и полностью заслуга этого набора ))
Ну а теперь предметно )
Вот такую поздравлялку сделала для своей коллеги:

Ну и теперь поподробнее.
Бумажка - набор Secret Garden. Вернее из двух наборов ) 30х30 и 15х15 (да, я маньячка :))
Надпись выполнена с применением техники Горячий эмбоссинг, пудра Distress от Ranger, очень мне нравится, фактурная )  Вот тут хорошо виден результат:

Пыталась выдержать стиль шеби: бумажка по краям местами состарена, добавила кружева, шебби ленты. ну и перламутровая деталька украшает центр декора:

Нашла ее во многочисленных запасах плюшкина/хомяка. То есть меня )))
Ну и еще пара фоток, качетво которых не очень.... Лампа моя настольная любимая не хочет работать. Приходится скрапить и фотать в свете люстры... Огорчена этим (


да, и самое главное чуть не забыла )))

С этой открыткой участвую в двух заданиях от блога Anna' Scrap:

2. И тематическом: "На ловца и зверь бежит". Суть его - сделать любую скрап работу (открытки, странички, блокноты и тд) с использованием изображения (штамп, картинка, в форме зверька тоже подойдет:) ) любого животного, в том числе и птиц.

Попытаем счастья? )

1 комментарий: